В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" (от 12.05.1991 № 1023-XII) у покупателя есть гарантийный срок на покупку товара. Гарантийная строка - строка, в течение которой производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) берет на себя обязательство об осуществлении безвозмездного ремонта или замене соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение, то есть этот период, когда покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение 14 дней.
В течение 14 календарных дней подлежат обмену товары надлежащего качества, это те шины, диски или аккумуляторные батареи, которые не были в эксплуатации, и товары ненадлежащего качества, это те в которых во время монтажных работ была обнаружена нехватка завода-производителя (шина совсем не балансируется, при ее накачке появляются разного рода дефекты).
Также у каждого производителя шин действуют как личные, так и стандартные гарантийные обязательства в течение года до минимальной остаточной глубины протектора шины, определенной требованиями законодательства Украины.
В течение 14 дней обмену или возврату подлежит товар (шины, диски, аккумуляторные батареи если:
В случае отсутствия для замены таких товаров на складе продавец возвращает оплаченную покупателю сумму. Возврат средств осуществляется в соответствии с порядком их получения или иным способом по договоренности с покупателем.
Внимание! Осматривайте продукт при получении. Обязательно при получении Вашего заказа со склада, курьером или почтой, проверяйте товар на соответствие его техническим характеристикам (количество, размеры, параметры, сезонность и т.д.), если это диски, то проверьте диаметр, ширину, вылет (ЕТ ), PCD, цвет, наличие крепления (гайки, болты и проставочные кольца), если они предусмотрены комплектом.
Замечания и жалобы по комплектованию или другому несоответствию принимаются до приобретения (получения) товара покупателем.
Если при осмотре товара Вы обнаружили дефекты или несоответствия техническим характеристикам, нужно оформить отказ от товара, обязательно указав причину отказа.
Мы оставляем за собой право не рассматривать Ваши обращения, претензии в случаях, когда дефекты, повреждения или несоответствия техническим характеристикам, не относящимся к гарантийным, обнаружены уже после того, как товар был получен со склада, курьером или отделением транспортной службы.
Для нужды в отдельных случаях применяется проведение экспертизы товара. Оплата за экспертизу производит клиент. При обнаружении ненадлежащего качества шины или диска после установки и ее эксплуатации замена возможна в случае установления факта возникновения дефекта по вине завода производителя. Исследование проводит завод изготовитель
При обнаружении товара ненадлежащего качества потребитель обращается с заявлением о возврате или обмене товара по указанным контактам на страницах сайта. Заявление формируется в любой форме.
Если имеет место обмен или возврат, это может быть состав из которого получил товар покупатель, почтовая служба к месту отправки товара или иным способом по договоренности сторон.
Если имеет место возврат средств, то это осуществляется в соответствии с порядком их получения или иным способом по договоренности с покупателем.
За транспортные услуги по возврату товара по причине ненадлежащего качества товара платит продавец.
За транспортные услуги по возврату товара по достоинству платит покупатель.
Адрес TyreClub: улица Каунаская, 13, Київ, 02160